Отдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города Кокшетау
Отдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города Кокшетау
Отдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города КокшетауОтдел культуры и развития языков города Кокшетау

Официальный интернет-ресурс
ГУ «Отдел культуры, развития языков, физической культуры и спорта города Кокшетау»

Положение конкурса «Лучший баннер»

Положение о творческом конкурсе на лучший эскиз
визуальной информационной продукции (билборд, лайтбокс, баннер и т.д.)
по переводу казахского алфавита на латинскую графику.

ГУ «Отдел культуры и развития языков г.Кокшетау» объявляет творческий конкурс на лучший эскиз визуальной информационной продукции (билборд, лайтбокс, баннер и т.д.) по переводу казахского алфавита на латинскую графику.

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в период с 04 февраля по 27 февраля текущего года.

Адрес: г. Кокшетау, ул. М.Ауэзова 112/1, 1 кабинет

Контактные телефоны: 8 (7162) 52-30-05, 72-16-52, сот: 87788291215

Электронная почта: kulturakokshe@mail/ru

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения творческого конкурса на лучший эскиз визуальной информационной продукции по переводу казахского алфавита на латинскую графику (далее — Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является ГУ «Отдел культуры и развития языков г.Кокшетау» (далее — Отдел).

II. Цели проведения конкурса

2.1. Целью конкурса является реализация Указа Президента Республики Казахстан от 26 октября 2017 года № 569 «О переводе алфавита казахского языка с кириллицы на латинскую графику» и исполнение распоряжение Премьер-Министра об утверждении плана мероприятий по поэтапному переводу алфавита казахского языка на латинскую графику до 2025 года.

2.2Также к целям проведения творческого конкурса на разработку лучшего эскиза визуальной продукции по переводу казахского алфавита на латинскую графику относятся:

- разъяснение населению основных причин перехода на новый алфавит на основе латинской графики;- интеграция Казахстана в мировое сообщество в условиях глобализации;- разъяснение общественными деятелями, политиками и учеными, известными ИТ-специалистами необходимости нового алфавита для будущего Казахстана;

•доведение до населения информации о том, что переход на новый алфавит, способствует повышению статуса государственного языка.

- повышение статуса государственного языка; — расширение аудитории казахского языка;- увеличение качественного контента, написанного на казахском языке на основе латинской графики.

III. Сроки, порядок и условия проведения конкурса

3.1. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в период с 04 февраля по 27 февраля текущего года. Церемония награждения победителей конкурса проводится в марте текущего года.

3.2. Конкурсные материалы и заявки на участие в конкурсе представляются в конкурсную комиссию по форме согласно приложению к настоящему Положению.

3.3. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте kultura-kokshetau

3.4. Работы на конкурс принимаются в электронном виде в формате CorelDraw и в формате .jpg/png/ (для печати и просмотра). Файл эскиза необходимо отправить на электронную почту проекта kulturakokshe@mail/ru с пометкой в теме письма «Конкурс» Обязательно! Указывать Ф.И.О. автора, возраст, место учебы или работы, контактный телефон и адрес электронной почты.

3.5. Принимая участие в конкурсе, участник подтверждает, что он является автором всех предоставленных материалов.

3.6. Для участия в конкурсе принимаются индивидуальные и коллективные работы авторов.

3.7.Один участник или коллектив-участник имеет право представить на конкурс не более 5 эскизов.

3.8. Представленные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

3.9. Конкурсной комиссией отбираются 5 (пять) лучших эскизов.

3.10. Работы победителей конкурса в дальнейшем будут использоваться в некоммерческих целях (в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции и т.д.) в порядке, установленном действующим законодательством.

Под наружными рекламными носителями понимаются такие формы, как:

•Биллборд — конструкциянаружной рекламы большого размера (как правило, размера 6*3м).

•Сити-борд –конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. В конструкции имеется внутренняя подсветка. Как правило за стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма.

•Лайтбокс (световые короба)– это сборные конструкции наружной рекламы, имеющие плоскую поверхность, под которой находятся подсвечивающие изнутри лампы.

•Брандмауер– рекламная конструкция, установленная на стене здания. Размеры могут быть любыми, в зависимости от площади стены.

•Призматрон– поворотный механизм, состоящий из трёхгранных поворачивающихся призм (работающий по принципу "жалюзи").

•Скроллер– это установка для рекламы и продвижения, внутри которой находятся, периодически сменяемые, движущиеся снизу вверх постеры с рекламными изображениями. В ночное время суток дисплеи освещаются при помощи внутренней подсветки.

•Баннер — графическоеизображение рекламного характера.

•Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных целей.

IV. Конкурсная комиссия конкурса

4.1 Конкурсная комиссия конкурса (далее — конкурсная комиссия) формируется из представителей структурных подразделений НАО По согласованию в состав конкурсной комиссии могут быть включены представители организаций, осуществляющих свою деятельность в области рекламы и дизайна.

4.2 Конкурсная комиссия решает вопросы организации и проведения конкурса, подведения его итогов.

4.3. Функциями конкурсной комиссии являются:

•рассмотрение поступивших на участие в конкурсе заявок и конкурсных материалов;

•проведение конкурса;

•подведение итогов конкурса, определение победителей конкурса;

•награждение победителей;

•определение размера денежной премии победителей.

Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

4.4 Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.5 Секретарь конкурсной комиссии:

•извещает всех членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии не позднее чем за два дня до даты проведения заседания;

•ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

•направляет протокол заседания конкурсной комиссии председательствующему для ознакомления и подписания;

•по итогам проведения конкурса готовит проект решения конкурсной комиссии;

•выполняет иные обязанности в соответствии с настоящим Положением и поручениями председательствующего.

4.6. Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов для оценки конкурсных работ.

Критерии оценки конкурсных работ

Материалы, присланные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

•техническое качество выполнения конкурсной работы;

•соответствие конкурсной работы тематике конкурса;

•соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания;

•соответствие формы подачи конкурсной работы предпочтениям целевой аудитории;

•оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы;

•актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;

•эмоциональная насыщенность конкурсной работы (способность конкурсной работы вызывать эмоции);

•запоминаемость конкурсной работы;

•содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу;

•агитационный потенциал;

•возможность реализации конкурсной работы;

•продолжительность конкурсной работы, лаконичность излагаемого материала (для рекламных аудиороликов и видеороликов);

•уровень проработки мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках конкурсной работы (для социальных проектов).

Подведение итогов и награждение победителей конкурса

6.1. Конкурсная комиссия определяет 5 (пять) победителей.

6.2. Победители конкурса награждаются дипломами, а также ценными подарками.

6.3. Конкурс признается решением конкурсной комиссии несостоявшимся в целом или по какой-либо номинации, если на конкурс в целом или в какой-либо номинации не представлено ни одной работы или представлена только одна работа. В случае несоответствия представленных на конкурс работ критериям оценки конкурсных работ конкурсная комиссия вправе принять иное решение.

6.4. Итоги конкурса оформляются решением конкурсной комиссии, которое подписывают председательствующий и секретарь конкурсной комиссии.

Дата публикации: 04.02.2019 10:37
Последние изменения страницы: 18.06.2019 12:23